3 июля 2012 г.

Вдохновение уходит в отпуск


Вот и закончились последние мастер-классы июня, а вместе с ними и наш творческий сезон 2011-2012 гг.
Благодарю всех участниц и участников (да-да, были и мужчины) наших мастер-классов за неиссякаемую любовь к творчеству, за ваши радостные возгласы «Неужели я сама это сделала?!!!», за ваши теплые отзывы, которые вдохновляли меня вдохновлять вас дальше, за ту атмосферу, которую вы создавали, ибо вы это делали вместе со мной, и за то, что вы продолжаете творить сами, ведь творчество – один из возможных путей к самим себе. Спасибо вам от всего сердца! Думаю, под моими словами подпишется и Маша Дмитриева, еще одна мама «Вдохновения». Я счастлива, что мы вместе с ней 2,5 года назад родили это детище!
А сейчас хобби-студия «Вдохновение» уходит в отпуск. До октября, а может, ноября, а может, и навсегда… Пока не знаю. Честно. Как узнаю – сообщу :)
Счастья вам творческого и простого человеческого!

хобби-студия Вдохновение
Вдохновляем Ваши Руки на Творения…

1 комментарий:

  1. Да, Лена, подписываюсь!
    Благодаря появлению студии, я обрела любимое хобби -скрапбукинг. Уверена, что и каждая из участниц нашла что-то для себя, своих рук и сердец. Даже если это и было всего на один мастер-класс.

    Безумно рада, что могу продолжать творить вместе с тобой, Ленуля, в индивидуальном режиме. Вот уже вторую субботу подряд:-)

    ОтветитьУдалить